Один из главных ведущих разработчиков и основатель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) рассказал о прогрессе, нашумевшего проекта Star Citizen, которого команда добилась в 2014 году и поведал о планах на 2015 год.
- Star Citizen - это не спринт и даже не марафон, - считает Робертс. - У нас даже нет какой-то финальной версии в голове, как и нет финальной даты релиза. Это больше, чем традиционная игра. Это - образ жизни для нашего комьюнити и нас самих в Cloud Imperium.
На данный момент игра собрала почти $69 млн, постепенно обрастая различными элементами, такими как мультиплеерный, ангар, FPS, гонки и так далее.
- За создание игры нашей мечты отвечают не только 300 сотрудников студии, но и сотни тысяч игроков по всему миру. Игроков, которые любят ПК-игры, любят жанр космических симуляторов и мечтают о том, чтобы все было сделано правильно и она была глубокой и амбициозной, чтобы они смогли видеть себя путешественниками в космосе на годы вперед.
В 2014 году игра получила 23 апдейта разной степени важности, а игроки провели более миллиона часов в режиме Arena Commander как в одиночном, так и в мультиплеерном вариантах. В 2015 году разработчики обещают ввести FPS-модуль, социальный планетарный модуль, корабли для команд из нескольких человек в Arena Commander и первый эпизод полноценной одиночной кампании - "Squadron 42". Когда игра достигнет своего финального вида и достигнет ли вообще - страшно даже представить.
|