«Стремительному росту компании в 2012 во многом способствовал успех нашего флагманского проекта World of Tanks, - говорит Андрей Яранцев, директор по оперированию проектов компании Wargaming. - Победоносное шествие „Танков" по всему миру демонстрирует огромный потенциал и возможности Wargaming в обеспечении качественной онлайн-поддержки и развитии своих проектов».
За прошедший год число игроков World of Tanks увеличилось более чем в два раза, а игра установила новый рекорд PCCU - в одной только России счетчик онлайна превысил 617 000 человек.
Игра получила 8 обновлений, парк машин был расширен до 230 единиц техники, существенно изменились графика и физика.
World of Tanks стал одной из официальных дисциплин WCG2012 и получил игровой "Оскар" - премию Golden Joystick - в категории «Лучший ММО-проект» 2012 года.
Произошло и несколько крупных событий, не связанных с онлайн-игрой напрямую - так, компания начала работу над книжной серией, посвященной культовым образцам бронетанковой техники середины XX века и анонсировала сервис Wargaming.net, который должен объединить все три проекта (World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships) в единую вселенную с общей экономикой, общим аккаунтом и совместными операциями на карте клановых войн.
В 2012 году Wargaming стала одной из самых быстроразвивающихся игровых компаний, открыв офисы в Корее, Сингапуре и Австралии. На сегодняшний день в 11 офисах компании трудятся около 1300 сотрудников.
«В следующем году мы планируем направить все свои усилия на подготовку к релизу наших двух новых ММО-проектов, не забывая при этом регулярно радовать новым контентом и фичами поклонников World of Tanks», - отметил Глава Wargaming Виктор Кислый.